В ближайшее время в Российской Федерации появятся новые номера для автомобилей. Новшество затронет владельцев мотоциклов и ретромашин, а также автомобилей японского и американского производства с квадратным креплением регистрационного знака. НИЦ БДД МВД России начал работы по разработке ГОСТа для новых номеров.

номера на авто

Такое изменение не коснется российских автомобилей. Дилеры завозят в страну иномарки с креплением под российские номера на авто. А количество японских и американских автомобилей с квадратными номерами сравнительно мало.

Проблема с номерами на авто отошла на задний план, потому что, из-за больших таможенных сборов, такую технику сейчас почти никто не завозит. Эта проблема остро стояла в 1990-х гг, когда машины массово завозились в страну из Японии и США. Если автомобиль уже состоит на учете, то никто не собирается заставлять менять номера на авто.

 

Новый порядок выдачи номеров на авто

 

Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов заявил, что усиленной нагрузки на регистрационные подразделения ГИБДД не ожидается. Потому что на них возлагается функция выдачи документов о постановке автомобиля на учет. Проблема изготовления номеров на авто перекладывается на плечи владельцев автомобилей. Они должны сами заказать номер в другой компании.

Петр Шкуматов говорит, что введение специальных номеров на спортивные и раритетные машины, будет стимулировать владельцев на постановку на учет в ГИБДД своих автомобилей.

Такое новшество заденет интересы владельцев спортивных и раритетных автомобилей. Хозяева этих авто вынуждены платить налог на автомобиль, хотя выезжают на нем несколько разв год. Если машина не будет состоять на учете, то возможность передвижения по дорогам делается невозможной.

Шкуматов уверяет, что нововведения никак не отразятся на работе ГИБДД. России следует перенять опыт с Европы, где действуют ограничения по скорости и рядности движения на такие автомобили.

 

Изменения для мотоциклистов

 

Для автомобилистов в общей массе такое новшество будет незаметным. Оно будет актуальным для владельцев мотоциклов.

Регистрационные номера для мототехники в России больше по размерам, чем японские и европейские. По этой причине устанавливаются переходники. Так как российские мотоциклисты пренебрегают правилами безопасного вождения, то их коснутся правила по ограничению скорости.